1 клас АРХІВНІ МАТЕРІАЛИ

Приучая ребенка к книге, 
вы не просто учите его читать,
но и делаете его будущую жизнь
ярче, интереснее и богаче. 
Олег Рой

Русский язык. Урок .
10 апреля.
с.102-103
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком нарисовать свою любимую игрушку.

Русский язык. Урок 54.
23 марта.
с.96-97
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком читать любую дополнительную детскую русскую литературу

English. Урок 24.
21 березня.

С.54-54, с.80-81 Unit 2 My school повторити.

Русский язык. Урок 53.
20 марта.
с.94-95
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком
 повторить разученное в классе на уроке стихотворение А.Барто "Зайка" на с.141.

Русский язык. Урок 52.
16 марта.
с.92-93
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком
 повторить разученное в классе на уроке стихотворение
 (- Мишка, Мишка, Что с тобой? 
Почему ты спишь зимой? 
- Потому что снег и лёд
 Не малина и не мёд).

 А звуковые схемы слов - названий героев сказки "Теремок" начертили такие ученики:  Саша Годун, Назар Шаповал, Сергей Розлада и Танечка Яструб. Отлично!

Русский язык. Урок 51.
13 марта.
с.90-91
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком
перечитать рассказ Г.Цыферова "Ёжик" на с.140, повторить разученное в классе на уроке стихотворение (Ёж и ёлочка похожи - Ёж колючий, ёлка - тоже.), начертить звуковые схемы слов - названий героев сказки "Теремок".

 А иллюстрацию к сказке "Теремок" подготовили такие ученики:  Даша Тетаренко, Максим Рябокобыла, Егор Берест, Саша Годун, Яна Маций и Танечка Яструб. Классные работы, ребята!







Русский язык. Урок 50.
09 марта.
с.88-89
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком
нарисовать иллюстрацию к сказке "Теремок".
 А сегодня на уроке нарисовали ноябрь такие ученики:  Дашенька Тетаренко, Богданчик Саенко,  Сереженька Розлада и Танечка Яструб. Умницы!

English. Додатковий урок.

02 березня.
Повторити пісеньку What is your name?


Русский язык. Урок 48.
02 марта.
с.84-85
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком
нарисовать ноябрь.
 А сегодня на уроке продекламировали стихотворение С.Маршака "Февраль" такие ученики:  Максимка Рябокобыла, Владик Конник, Дашенька Тетаренко, Назарчик Харций, Богданчик Саенко,  Дашенька Шелест, Назарчик Шаповал, Егор Берест, Сашенька Годун, Сашенька Пилипчук. Умницы!

English. Урок 23.
28 лютого.

С.44, 46.
Вивчити назви кольорів. Допоможе "стих-договорка"

 Я по городу люблю
Бегать в джинсах цвета blue.
Нам давали на обед
Помидоры цвета red.
А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
А зеленый мандарин
Носит шкурку цвета green.
Чернокожий человек
По-английски будет black.
По утрам не забывай
Чистить зубы цвета white.
А серый волк — гроза зверей
Носит шубку цвета grey.
А медведь смешон, забавен,
Носит шубку цвета brown.
Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета orange.



Русский язык. Урок 47.
27 февраля.

Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком
выучить стихотворение С.Маршака "Февраль" на с.139
 А сегодня на уроке продемонстрировали свои летние увлечения  Максимка Рябокобыла, Яночка Маций, Дашенька Тетаренко, Назарчик Харций, Богданчик Саенко,  Дашенька Шелест, Танечка Яструб. Умнички, милые первоклашки!
  Русский язык. Урок 46.
23 февраля.

Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком нарисовать то, чего больше всего хочется делать ЛЕТОМ.


Русский язык. Урок 45.
20 февраля.

Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком нарисовать портрет Весны.


Русский язык. Урок ...44.
16 февраля.

С.74-77.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком выучить закличку на с. 138.


Русский язык. Урок 42.
9 февраля.

С.72-73.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком выучить стихотворение на с. 138 В.Орлова "Говорят".

Русский язык. Урок 41.
6 февраля.

С.70-71.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком выучить скороговорку на с.138 "К с. 70-71".


English. Індивідуальне заняття.
02 лютого.
 Шановні батьки, на занятті учні вчили вірш з теми "Цифри", а ви можете повторювати його вдома.
One, one, one,
Little dogs run,
Two, two, two, 
Cats see you,
Three, three, three,
Birds in the tree,
Four, four, four,
Mice on the floor.  
Русский язык. Урок 40.
02 февраля.

С.68-69.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком просмотреть мультипликационный фильм "Щелкунчик" и перечитать сказки, в которых говорится о зиме (например, "Лиса и заяц", "Лисичка-сестричка и серый волк", "Морозко" и др.)

English. Урок 19.
31 січня.
С.42-43.
Пограйте з дитиною в таку гру: Ви кидаєте м'яч дитині і кажете літеру англійського алфавіту (від А до L), а дитина повертає м'яч Вам, називаючи слово, яке починається названою літерою.
 
Русский язык. Урок 39.
30 января.

С.66-67.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком разобрать смысл шарады на с.138 "К с. 66-67"

Рубрика "Родителям"
 С.Маршак "Январь" нажми здесь

English. Додатковий урок.
26 січня.
С.39, завдання №2.

Русский язык. Урок 38.
26 января.

С.60-61.
 Уважаемые родители, урок по теме "Праздник в нашем доме" показал, что первоклассникам следует больше ориентироваться в наименованиях и значениях праздников, поэтому вам рекомендуется в свободное время ПОГОВОРИТЬ с ребенком о содержании и значении разных праздников в жизни человека (Новый год, Рождество, День Святого Валентина или День Влюбленных, 8 Марта, 1 Мая - праздник весны и труда, 9 Мая - День Победы, 24 августа - День Независимости Украины, 28 июня - День Конституции, 1 сентября - День знаний, День космонавтики, День защиты детей, Праздник последнего звонка, Старый Новый год, День смеха, Масленица -  первые проводы Зимы, Пасха, Троица, Яблочный Спас, день рождения, проффесиональные праздники (День учителя, День медицинского работника и др.)и т.д.)

English. Додатковий урок.
25 січня.
С.39, завдання №3.

Русский язык. Дополнительный урок.
25 января.

С.139, выучить наизусть стихотворение С.Маршака "Январь"


 English. Урок 18.
24 січня.
С.40-41.

Русский язык. Урок 37.
23 января.

С.58-59.
  Выразительным чтением наизусть стихотворения А.Береснева "Дед Мороз" и нарисованным подарком, который мечтается получить от Деда Мороза, нас порадовал Пилипчук Саша. Приятно видеть старание!
 

Русский язык. Урок 36.
19 января.

С.56-57.
  Шаповал Назар, Берест Егор и Рябокобыла Максим выразительно прочитали наизусть стихотворение А.Береснева "Дед Мороз"! Вы нас порадовали, ребятки!!!
  
 English. Урок 17.
17 січня.
С.33-34.

Русский язык. Урок 34-35.
16 января.

С.62-65, повторить.
 Шаповал Назар, Шелест Даша,  Рябокобыла Максим, Маций Яна, Конник Владислав, Тетаренко Даша и Берест Егор нарисовали подарки, которые получили от Деда Мороза. Мечты сбываются!!!


English. Урок 16.
27 грудня.
З 3-ьої по 32-у сторінки все повторити.
Новенька пісенька "Неllo"

Русский язык. Урок 32-33.
26, 29 декабря.

С.62-65.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком выучить стихотворение А.Береснева "Дед Мороз" на с.137 учебника или нарисовать подарок, который получил (или мечтает получить) ваш ребёнок от Деда Мороза.
 

Уважаемые родители, в свободное время зимних каникул читайте с ребенком произведения русской детской литературы. Это будет способствовать общему развитию, расширению кругозора, словарного запаса, формированию умений слушать и понимать русскую речь. Хорошее настроение обеспечат такие сказки, как «Вершки и корешки», «Хаврошечка», «Мальчик-с-пальчик», «Старик-Хоттабыч»,  «Али-Баба», «Маленький Мук», «Цветик-семицветик» В.Катаева, «Аленький цветочек» С.Аксакова, «12 месяцев» С.Маршака, «Маугли» Р.Киплинга, «Золотой ключик» А.Толстого, сказки А.С.Пушкина, Г.Х.Андерсена, братьев Гримм, К.Чуковского и многие другие.
Ваш учитель русского языка.

Русский язык. Урок 31.
22 декабря.

С.54-55.

English. Урок 15.
20 грудня.
С.31-32.

Русский язык. Урок 30.
19 декабря.

С.52-53.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком выучить стихотворение Г.Виеру "Мячик" на с.135 учебника.

 Безупречно продекламировали стихотворение И.Мазнина "Давайте дружить" Шаповал Назар, Берест Егор, Рябокобыла Ксения, Саенко Богдан и Пилипчук Александр.

 Портрет своей  лучшей подруги продемонстрировала Маций Яна. Рисунок - отличный!
 

Русский язык. Урок 29.
15 декабря.

С.50-51.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком выучить стихотворение И.Мазнина на с.137 учебника.
 Чрезвычайно красивыми портретами своих  лучших друзей поделились Шаповал Назар, Шелест Даша, Розлада Назар, Рябокобыла Ксения, Харций Назар, Пилипчук Саша и Берест Егор. Следует отметить, что и комментарии ребят к рисункам тоже грамотные. Мы уже многое умеем, уважаемые родители!



English. Урок 14.
13 грудня.
С.29-30

Шановні батьки, на наступний урок з англійської мови, будь ласка, вкладіть дитині 2 зошити в косу лінію та маленьке дзеркальце (для відпрацювання певних звуків іноземної мови) ДЛЯ ТИХ, ХТО НЕ ПРИНІС НА МИНУЛИЙ УРОК.
Примітка. Дзеркальце носити до кінця навчального року.

Русский язык. Урок 28.
12 декабря.

С.48-49.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком нарисовать портрет друга (подруги).
 А сегодня на уроке порадовали своими рисунками  и комментариями к другой концовке сказки "Репка" Шаповал Назар, Шелест Даша, Яструб Татьяна,  Маций Яна,  Розлада Сергей, Берест Егор, Рябокобыла Максим и Саенко Богдан. Прекрасные работы, ребята!


Русский язык. Урок 27.
 8 декабря.

С.46-47.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком придумать другое продолжение сказки "Репка", нарисовать концовку своей сказки и прокомментировать.
 А сегодня на уроке порадовали своими рисунками овощей и фруктов Шаповал Назар, Годун Александра, Шелест Даша, Яструб Татьяна, Тетаренко Даша, Маций Яна, Пилипчук Александр, Розлада Сергей, Берест Егор и Саенко Богдан. Отличные работы, ребята! Я бы не сумела сделать лучше!
  Примечание! Ещё Берест Егор  предоставил рисунок  на тему "Осень", а  Розлада Серёжа рисунки Колобка, Кошки и Мышки, матрешки и предметы-пары - очки! Это правильный путь к умениям и знаниям!

English. Урок 13.
6 грудня.
С.27-28
Шановні батьки, на наступний урок з англійської мови, будь ласка, вкладіть дитині 2 зошити в косу лінію та маленьке дзеркальце (для відпрацювання певних звуків іноземної мови)
Пісенька "Нello" натисни тут

Русский язык. Урок 26.
 5 декабря.

С.120-121.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком нарисовать или овощи, или фрукты, или только самые любимые вашим ребенком овощи и фрукты, или тот фрукт (овощ), за которым ребенок соскучился в это время года и с удовольствием съел бы его.

А с Осенью попрощались Конник Владислав, Шаповал Назар, Годун Александра, Шелест Даша, Яструб Татьяна, Тетаренко Даша, Маций Яна и Розлада Сергей. Дети посвятили Осени свои красивые рисунки. Приятно видеть их старание!
 


Русский язык. Урок 25.
 1 декабря.


Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком 
нарисовать осень и повторить выученное стихотворение о временах года.
Весна красна цветами
Лето - солнцем и грибами,
Осень - рожью и снопами,
Зима - белыми снегами. (Народное творчество)
На уроке Даша Шелест продемонстрировала и прокомментировала фотографию с членами своей семьи, а Саша Годун показала рисунки-портреты своих членов семьи в стиле "графика". Получилось всё замечательно!
 
 

English. Урок 12.
30 листопада.
С.25-26


Русский язык. Урок 24.
 28 ноября.

С.44-45.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком перечитать и обсудить рассказ В.Драгунского "...Бы" на с.136 учебника

Русский язык. Урок 23
24 ноября.

С.42-43.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком разучить скороговорку Г.Сапгира 

Был у бабушки баран, 
Бил он бойко в барабан.
И плясали бабочки
Под окном у бабушки.   
 

А сегодня на уроке прокомментировали свои рисунки на тему "Семья" Максим Рябокобыла, Ксения Рябокобыла и Назар Шаповал!!!


Есть ребята, которые рассказали о своей семье. Например,  Александр Пилипчук - о старшем брате Владике, Максим Рябокобыла -  о старшем брате Сергее, а Егор Берест - обо всех членах своей семьи!








 Яна Маций и Назар Харций прочитали наизусть стихотворение о семье!

 










А еще сегодня на уроке русского языка была гостья живая настоящая Черепашка Мося. Дети с удовольствием рассказали ей скороговорку о четырех черепашках. Спасибо всем активным участникам урока!

 










English. Урок 11.
22 листопада.
С.24-25. 

Оголошення

Шановні батьки, з метою ліквідації прогалин у знаннях, привернення дітей до вивчення іноземної мови, розвиток навичок аудіювання та говоріння та формування позитивного ставлення до мови щотижня (конкретний день тижня буде повідомлено дітям додатково) для Ваших дітей будуть проводитись безкоштовні індивідуальні 10-15 хвилинні заняття з англійської мови. Відвідування таких занять не є обов'язковими. 

 Про індивідуальні заняття див.тут



Русский язык. Урок 22
21 ноября.

С.40-41
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком нарисовать свою семью или принести фотографии членов своей семьи, потренироваться рассказать об одном из членов вашей семьи (например: У меня... Её зовут... Ей ... лет. У неё есть... Она любит, умеет...) и повторить разученное в классе стихотворение З.Александровой на с.135.

Русский язык. Урок 21
17 ноября.

С.38-39
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком повторить скороговорки на с.135.


English. Урок 10.
15 листопада.
С.22-23



Русский язык. Урок 20
14 ноября.
С.36-37.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком повторить выученные на уроках считалки, которые помогут вашим детям распределять роли в обычных играх.
Считалка 1.
Завтра с неба прилетит 
Синий-синий-синий кит.
Если веришь - стой и жди, 
А не веришь - выходи.  
    
Считалка 2.
Говорят, на заре
Собирались на горе
Голубь, гусь и галка...
Вот и вся считалка.
Считалка 3.
Раз, два, три,
Четыре, пять, 
Выйди в космос
Погулять!

 А фрагмент к сказке "Колобок" изобразили Тетаренко Даша, Маций Яна, Шаповал Назар, Харций Назар, Шелест Даша, Пилипчук Саша, Берест Егор, Саенко Богдан, Сашенька Годун.
Таня Яструб и Яна Маций еще и приготовили рисунки с матрешками. Отличные работы, ребята!
      

 
 
Русский язык. Урок 19
10 ноября.
С.34-35.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком нарисовать фрагмент сказки "Колобок".

А сегодня на уроке  рисунок-матрёшку - русскую деревянную игрушку в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера - продемонстрировали Максимка Рябокобыла, Назарчик Харций, Богданчик Саенко, Сашенька Пилипчук, Дашенька Шелест, Владик Конник. Следует особо отметить, что Сашенька Годун придумала имена своим матрешкам - Ая, Тая, Мая, Зая, Рая, а Егорка Берест приготовил красочную аппликацию-матрешку. Умнички, милые первоклашки!





English. Урок 9.
  8 листопада.
С.20-21.
 Дивитись та читати онлайн безкоштовно шкільний підручник Англійська мова / English Pupil’s book 1 клас Оксана Карпюк / О.Д. Карп’юк (Нова програма) в електронному вигляді (формат pdf).
 Читати підручник онлайн:

Русский язык. Урок 18
7 ноября.
С.33.

Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком нарисовать пять матрешек и назвать их по порядку.
                Сегодня Конник Владислав с радостью показал 
свои рисунки
                 с парами-предметами - рукавичками,
 женскими сапожками и носочками, 
а     также кошку, которая напугала мышку. 
Молодец, Владик, всем понравились твои рисунки!




Русский язык. Урок 17
27 октября.
С.32-33


Уважаемые родители, в свободное время осенних каникул читайте с ребенком произведения русской детской литературы. Это будет способствовать общему развитию, расширению кругозора, словарного запаса, формированию умений слушать и понимать русскую речь. Хорошее настроение обеспечат такие сказки, как «Вершки и корешки», «Хаврошечка», «Мальчик-с-пальчик», «Старик-Хоттабыч»,  «Али-Баба», «Маленький Мук», «Цветик-семицветик» В.Катаева, «Аленький цветочек» С.Аксакова, «12 месяцев» С.Маршака, «Маугли» Р.Киплинга, «Золотой ключик» А.Толстого, сказки А.С.Пушкина, Г.Х.Андерсена, братьев Гримм, К.Чуковского и многие другие.
Ваш учитель русского языка.
 


Свои рисунки с кошкой, которая напугала мышку,
 показали Саша Годун, Максимка Рябокобыла и Егорка Берест, 
а Назар Шаповал нарисовал на тему пары-предметы
 рукавички. 
Молодцы, ребятки!







English. Урок 8.
25 жовтня.
С.18-19.
Шановні батьки, зверніть увагу, що букви англійського алфавіту C c та D d читаються як "сі" та "ді", а кіт і собака на англійській мові звучить як "кет" та "дог". 
Увага! Літери англійського алфавіту і назви предметів до них діти повинні знати бездоганно!


Русский язык. Урок 16
24 октября.
С.30-31
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком повторить считалку на с.134 и нарисовать кошку, чтобы напугать свою мышку так, как это сделал Карандаш на с.26-27.

 
А на сегодняшнем уроке свой рисунок с парами-предметами продемонстрировала Тетаренко Даша. Она изобразила носки, варежки, коньки, лыжи с палочками к ним и серёжки! Умница, Дашенька!
А Годун Александра решила самостоятельно изобразить эпизод к стихотворению С.Михалкова "Два щенка". Получилось очень забавно!




Русский язык. Урок 15
20 октября.
С.29


 Берест Егор, Яструб Татьяна, Рябокобыла Максим, Шелест Даша, Харций Назар и Годун Александра продемонстрировали свои рисунки с предметами-парамиНа картинках были и носки, и валенки, и варежки, и очки, и тапочки, и женские ботинки на каблучках, и лыжи с палочками к ним, и   бинокль. Вот какие умницы-первоклашки!




English. Урок 7.
18 жовтня.
С.16-17.
Шановні батьки, зверніть увагу, що букви англійського алфавіту A a та B b читаються як "ей" та "бі", а мурашка і ведмедик на англійській мові звучить як "ент" та "беа". 

Русский язык. Урок 14
17 октября.
С.28.  
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком нарисовать такие предметы, которые мы используем только по два, то есть парой ( например, тапочки, перчатки, очки).


Русский язык. Урок 13
13 октября.
С.26-27.  
 Свой рисунок к сказке К.Чуковского "Муха-цокотуха" представил Шаповал Назар, а Яструб Татьяна продемонстрировала рисунок к сказке "Лиса и Журавль". Молодцы!



English. Урок 6.
11 жовтня.
С.14-15.

Русский язык. Урок 12
10 октября.
С.24-25
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком перечиать сказку С.Дудченко "Солнечные краски" на с.132-133 учебника. 

 Свои рисунки к сказкам К.Чуковского продемонстрировали Харций Назар, Тетаренко Даша, Берест Егор ("Муха-цокотуха"), Годун Саша и Шелест Даша ("Мойдодыр"), Шелест Даша ("Федорино горе"), а Рябокобыла Максим и Яструб Таня к другим сказкам. Молодчинки!








Русский язык. Урок 11
06 октября.
С.22-23.  
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком 
познакомиться со сказками детского писателя К.И.Чуковского "Доктор Айболит", "Муха-цокотуха", "Федорино горе", "Мойдодыр", "Телефон" и нарисовать эпизод из любой из этих сказок.






На уроке свой рисунок к любимой сказке "Лиса и Журавль" продемонстрировала Даша Тетаренко. Умничка!






English. Урок 5.
04 жовтня.
С.12-13, повторити.


Русский язык. Урок 10
03 октября.
С.20-21
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком поиграть в дидактическую игру "Шаг - словечко". Правила игры на с.131 учебника.

Русский язык. Урок 9
29 сентября.
С.20-21
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком поработать над загадками на с.132 учебника.


Учащиеся 1 класса с большим удовольствием просмотрели рисунки своих одноклассников Максима Рябокобылы и Александры Годун с любимыми сказочными героями Золотой Рыбкой и Дюймовочкой. Умницы, Максимка и Саша!!!





English. Урок 4.
27 вересня.
С.12-13.

Русский язык. Урок 8
26 сентября.
С.18-19
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком 
нарисовать 2-3 предмета, которые лежат (стоят) в (на) чём-нибудь.


Отлично справились с заданием урока 8 русского языка Егор Берест, Даша Шелест, Максим Рябокобыла, Александра Годун. Они с радостью продемонстрировали свои рисунки одноклассникам. Молодцы!!!


 Русский язык. Урок 7
22 сентября.
С.16-17
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком выучить такое стихотворение:

Это каждому известно:
Вещи надо класть на место.
Сами вещи не растут,
Сделать вещи – нужен труд.
Карандаш, тетрадь, перо,
Парту, доску, стол, окно,
Книжку, ручку береги:
Не ломай, не мни, не рви. 
                              С.Маршак                                                              .


В конкурсе чтецов стихотворения С.Маршака победили Берест Егор, Годун Александра и Шелест Даша. Поздравляем!!!






English. Урок 3.
20 вересня.
С.10-11.
 
Русский язык. Урок 6
19 сентября.
С.14-15
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком выучить считалку на с.131 (К с.14-15).

Русский язык. Урок 5. 
15 сентября.
С.10-13
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком выучить такую скороговорку: "Ученик учил уроки, у него в чернилах щёки".
 

Самыми активными на конкурсе скороговорщиков были Берест Егор, Годун Александра и Пилипчук Александр!!! Молодцы!





English. Урок 2.
13 вересня.
С.6-7


Русский язык. Урок 4
12 сентября.
С.8-9.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете с ребенком нарисовать три предмета, в названии которых есть звук [ч"].

Русский язык. Урок 3
08 сентября.
С.6-7.
Уважаемые родители, в свободное время вы можете повторно познакомить своего ребенка с содержанием таких сказок: "Лисичка-сестричка и Волчик-братик",  "Волк и семеро козлят", "Сивка-бурка", "Кощей-Бессмертный".

English. Урок 1.
06 вересня.
С.4-5
 
Русский язык. Урок 2
05 сентября.
С.5.
Примечание. Русский язык (устный курс):учеб.для 1 кл.общеобразоват. учеб. заведений с укр. яз. обучения/И.Н.Лапшина, Н.Н.Зорька.-К.:Видавничий дім "Освіта",2012.-144с.:ил.
Уважаемые родители, помогите ребенку нарисовать героев своей самой любимой сказки и подготовится к её пересказу на русском языке в классе.

Учащиеся 1 класса с большим удовольствием просмотрели рисунки своих одноклассников Даши Шелест и Егора Береста с любимыми сказочными героями Колобком и Буратино. Умницы, Даша и Егор!!!



 Деякі рекомендації для батьків, в яких малюк став першокласником
  • Ваш малюк пішов в школу. Але вважайте, що в школу пішли ви.
  • Не прагніть побачити в дитині десятикласника. Будьте готові, що учнем він стане через деякий час. Парта, ранець, зошити ще не роблять з нього учня.
  • Розмовляйте з дитям, запитуйте про уроки, які сьогодні будуть. Тобто проявляйте пошану до школи як найважливішої справи вашого дитяти.
  • На перших порах просіть дитину «підказати» вам, як дійти до будинку. Радьтеся: а що, якщо ми пройдемо по іншій вулиці? Дитині важливо, провівши декілька годин в школі відчути простір. Просто побути в русі.
  • Людина, яка пішла в школу, сповниться гідності, якщо у нього з'явиться власний будильник, який він звечора сам поставить на певний час.
  • Дуже важливо - пошана до світу дитини. Не заглядайте в ранець без відома малюка. Він повинен бути упевнений, що віднині без його дозволу ніхто не чіпатиме речі, що належать йому.
  • Добре б завести зошит для щоденних записів або малюнків. У цьому зошиті він зможе описувати кожен свій день (хоч би одну подію). Завдяки цій можливості з'явиться досвід роздумів про себе і своє життя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий