ЗНАННЯ
МОВИ ТА МОВНІ ВМІННЯ
Проверяем себя №1
!!! Тренировочные тесты (выполняются на черновиках)
1.
Текст состоит из следующих частей:
1)
того, что нужно доказать, и
доказательства;
2)
зачина, основной части, концовки;
3)
описания, рассуждения, вывода.
Приведи
пример концовки какой-нибудь сказки.
2.
Связь между словами в предложении
устанавливается с помощью:
1)
вопросов; 2)слов; 3) интонации.
Составь
и запиши предложение. Установи связь
между словами предложения.
3.
Выбери предложение, в котором допущена ошибка.
1)
Ты ездила летом до села?
2)
Ты ездила летом к морю?
3)
Ездила ли ты летом в город?
Исправь
ошибку. Запиши предложение правильно.
4.
Группа предложений, объединённых общим
смыслом и расположенных в определённом порядке, называется:
1)
абзацем;
2) текстом; 3) концовкой (заключением).
Приведи
пример такой группы предложений (2-3 предложения).
5.
Распространить предложение – это значит:
1)
дополнить его второстепенными членами;
2)
установить связь между словами
предложения;
3)
убрать лишнее слово из предложения.
Распространи
предложение.
Пришла осень.
6.
Определи, в каком словосочетании
допущена ошибка:
1)
Стоит у зеркала;
2)
Держит у клюве;
3)
В гостях у бабушки.
Исправь
ошибку в словосочетании, составь и запиши с ним предложение.
7.
Выбери в предложении главные члены
предложения.
Бегут по дорогам грузовики.
1) грузовики бегут;
2)
бегут по дорогам;
3) по дорогам грузовики.
Придумай предложение, запиши его и
подчеркни главные члены предложения.
8.
Восстанови деформированные предложения.
Определи, какие они по цели высказывания.
на
зиму, себе, устраивают, берлогу, Где, медведи.
ваших,
крошками, пернатых, Угощайте, семенами, гостей, и хлебными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий