4 класс АРХІВНІ МАТЕРІАЛИ




ЗНАННЯ МОВИ ТА МОВНІ ВМІННЯ
Проверяем себя №1
!!! Тренировочные тесты (выполняются на черновиках)
1.        Текст состоит из следующих частей:
1)        того, что нужно доказать, и доказательства;
2)        зачина, основной части, концовки;
3)        описания, рассуждения, вывода.
Приведи пример концовки какой-нибудь сказки.

2.         Связь между словами в предложении устанавливается с помощью:
1)        вопросов;  2)слов; 3) интонации.
Составь и запиши  предложение. Установи связь между словами предложения.

3.        Выбери предложение, в котором  допущена ошибка.
1)        Ты ездила летом до села?
2)        Ты ездила летом к морю?
3)        Ездила ли ты летом в город?
Исправь ошибку. Запиши предложение правильно.

4.        Группа предложений, объединённых общим смыслом и расположенных в определённом порядке, называется:
1)        абзацем;  2) текстом; 3) концовкой (заключением).
Приведи пример такой группы предложений (2-3 предложения).

5.        Распространить предложение – это значит:
1)        дополнить его второстепенными членами;
2)        установить связь между словами предложения;
3)        убрать лишнее слово из предложения.
Распространи предложение.
Пришла осень.

6.        Определи, в каком словосочетании допущена ошибка:
1)        Стоит у зеркала;
2)        Держит у клюве;
3)        В гостях у бабушки.
Исправь ошибку в словосочетании, составь и запиши с ним предложение.

7.        Выбери в предложении главные члены предложения.
           Бегут по дорогам грузовики.
       1) грузовики бегут;
       2) бегут по дорогам;
       3) по дорогам грузовики.
      Придумай предложение, запиши его и подчеркни главные члены предложения.

8.        Восстанови деформированные предложения. Определи, какие они по цели высказывания.
на зиму, себе, устраивают, берлогу, Где, медведи.
ваших, крошками, пернатых, Угощайте, семенами, гостей, и хлебными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий