Професія - УЧИТЕЛЬ АРХІВНІ МАТЕРІАЛИ

Просто к детям стремится нужно,отдавать им себя без остатка!

ПОРТФОЛІО
члена районного методичного обєднання
вчителів початкових класів
Гавриленко Наталії Анатоліївни 
Загальні відомості
Гавриленко Наталія Анатоліївна, 1977 р.н.
Закінчила з відзнакою Жовтоводське педагогічне училище, здобула кваліфікацію «вчитель початкових класів та вихователь групи продовженого дня» (1997 р.) та закінчила з відзнакою Криворізький педагогічний університет і здобула кваліфікацію «вчитель початкових класів та народознавства» (2000 р.).
Стаж роботи на займаній посаді  – 7 років; загальний педагогічний стаж – 17 років, стаж роботи в даному навчальному закладі – 7 років.
Підвищення кваліфікації -  Кіровоградський обласний інститут післядипломної педагогічної освіти імені Василя Сухомлинського,
м. Кіровоград, 2013 рік. 
Проблема курсів: «Продуктивне навчання у системі формування предметних компетентностей учнів початкової школи».
Кваліфікаційна категорія – ІІ, рік останньої атестації – 2014.
Навантаження та в яких  класах працює вчитель - по 2 години російської мови - у 1-4 класах, 1 година англійської мови – у 1 класі.
Предмети, які викладає: російська та англійська мова в початкових класах.
Проблема, над якою працює:"Можливості використання ІКТ на уроках російської мови"

Участь у науково-методичній роботі – учасник обласної науково-практичної конференції при Кіровоградському обласному інституті післядипломної педагогічної освіти імені Василя Сухомлинського з теми «Безпека дітей та молоді в Інтернеті: попередження, освіта, взаємодія» (2013 рік). 
_________________________________________________________________________________

На допомогу учителю початкових класів, який викладає російську мову
ЧАС ОБЩЕНИЯ
«ВРЕМЯ СКАЗКИ ПРИШЛО»
Цель: формировать развитие у младших школьников коммуникативные компетентности;
способствовать развитию навыков пользования русским языком как инструментом общения, познания, приобщения к богатствам русской культуры, обогащению и активизации словарного запаса;
формирование у школьников представлений о культуре, обычаях русского народа путём использования устного народного творчества;
воспитывать навыки толерантного общения, желания изучать русский язык, любовь к чтению.
Оборудование: презентация «Время сказки пришло», подборка детской литературы и волшебных предметов для выставки, диск «Детские песни», снежинки, сердечки, листики и т.д. для деления на команды, листы-телеграммы.
Место проведения: комната отдыха.
Категория детей: ученики 1 – 4 классов, подготовительные группы детских садов «Солнышко», «Ивушка».
Продолжительность мероприятия: 30 минут.

Дальше...

"Время сказки пришло"
Выставка волшебных предметов 











_________________________________________________________________________________


На допомогу учителю початкових класів, який викладає російську мову
ЧАС ОБЩЕНИЯ 
СТИХИ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ
Цель. Формировать развитие у младших школьников коммуникативные компетентности.
·        Способствовать развитию навыков пользования русским языком как инструментом общения, познания, приобщения к богатствам русской культуры,обогащению и активизации словарного запаса.
·        Формирование у школьников представлений о культуре,обычаях русского народа путём использования устного народного творчества.
·        Воспитывать навыки толерантного общения, желания изучать русский язык.
 Оборудование. Мультимедийная презентация «Стихи играют в прятки». Маски сказочных героев. Диск «Детские песни». 
Место проведения. Игровая комната. 
Категория детей. Подготовительная группа детского сада «Солнышко». Ученики 1 – 4 классов.

 Продолжительность мероприятия. 30 минут.
 Подготовили: учителя начальной школы Баканёва С.В.,
                                                                     Гавриленко Н.А.



Дальше...









Прочитать другие публикации на Calaméo
_________________________________________________________________________________
Урок есть искусство, его и надо возродить на уровень искусства. Его величество урок – голова, тело, дух школы. Умственный труд абсолютно невозможен без труда души, работа ума – без работы сердца.
С.Л.Соловейчик


________________________________________________________________________________

На допомогу вчителю початкових класів, який викладає англійську мову
Theme: Marry Christmas!

Підтема уроку: Кольори. Буква  «V v».
Мета етапів: ознайомити учнів з друкованою та прописною літерою «V v», вчити писати нову букву, закріпити знання учнів про звукове значення букви; поповнювати активний словниковий запас учнів; практикувати у вживанні назви кольорів;
                         розвивати навички звукового аналізу, звязне мовлення дітей, спостережливість;
                        виховувати старанність та охайність, почуття дружби й товариськості.
Обладнання: Карп’юк О.Д. Англійська мова. Підручник для 2 класу загальноосвітніх навчальних закладів. Київ «Навчальна книга» 2002;  Н.Тучіна , В.Федієнко Англійські прописи до нового підручника О.Д.Карп’юк.  Київ – Харків «Школа» 2010; комп’ютерна програма «Школа вовка Панаса» (Автор: В. Бойченко, викладання іноземних мов, досвідчений вчитель, керівник лінгвістичного центру «Акцент» (м.Київ). Проект «Garbus. Studio». Керівник проекту: Н. Рубашний); дзеркальце для фонетичної зарядки; друкована і прописна букви V v із каси букв; різнокольорові          шнурки.
Методична мета: показати використання комп’ютерних технологій для формування інформаційно-комунікативної компетентності учнів на уроках англійської мови.
Проблема: Можливості використання ІКТ на уроках російської мови в початкових класах.

Хід етапів

_______________________________________________________________


На допомогу учителю початкових класів, який викладає російську мову
Урок русского языка. 1 класс.
Русский язык (устный курс): учеб. для 1 кл. общеобразоват. учеб. заведений с укр. яз. обучения/ И.Н. Лапшина, Н.Н.Зорька.-К.:Видавничий дім «Освіта», 2012.-144с.:ил.
Тема: В.Осеева «Плохо». Добрые дела.
Цель: ознакомить учащихся с рассказом В.Осеевой «Плохо»; формировать умение правильно употреблять различные грамматические формы слов; учить анализировать происходящее, делать выводы; на примере других литературных произведений,  доступных детскому восприятию, объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло»; закреплять знания детей о названиях времён года и месяцев года; способствовать развитию рече-двигательного аппарата, содействовать формированию чёткой дикции; активизировать словарный запас и развивать связную речь учащихся; воспитывать чувство доброты, сострадания, любви к животным, позитивное отношение к хорошим поступкам и негативное – к плохим.
Ход урока
І Организационный момент
1.Вступление
- Долгожданный дан звонок
( Начинаем наш урок.)

2.Повторение правил поведения на уроке
- Вставайте дружно каждый раз,
(-Когда учитель входит в класс.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.)

Дальше...








Індивідуальні заняття є однією з ефективних на сьогоднішній день формою навчання

Комментариев нет:

Отправить комментарий